Скачать Радиатор печки ВАЗ 21124 нового образца

Скачать Радиатор печки ВАЗ 21124 нового образца — снимаем пароотводящий шланг (рядом с моторедуктором). Затем находим позади модуля зажигания пробку, и полностью ее откручиваем. Если этого не сделать,то весь двигатель и вы будите в антифризе.

Переведите датчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и перейдет в нужное положение. Прежде чем поменять протекающий или, возможно, забитый радиатор, нужно выбрать новый. Также не должно оставаться лишних болтов, все должно плотно прилегать. К вентилятору отопителя идет шланг подвода воздуха (он загнут буквой "Г"). Хоть он имеет значительно меньше ребер, чем другие виды, но медь имеет значительно более высокую теплоотдачу, с ним печка лучше греет. Поэтому, если будете обратно ставить пластиковую заслонку, то переведите (руками) е в положение МИН последний сантиметр она прилегает очень плотно. Правая часть в свою очередь состоит тоже из двух частей, нужно снять. Видна крыльчатка вентилятора и резистор.

Печка нового образца

Воздух из печки должен быть заметно горячее и уровень тосола в расширительном бочке не должен падать. Снимаете дворники с поводками (при сборке не перепутайте левый и правый дворники). И затем поменять радиатор отопления.

Другой вариант – слив через расширительный бачок. Разрежьте шланг омывателя где-нибудь около жабо и вставьте двойник. Его снятие производится со стороны капота таким образом: Далее снимаем по очереди: Если он окажется чистым, его затем можно будет залить снова, уже в новый радиатор отопления, поэтому подготовьте чистую емкость. Новую заслонку постарайтесь купить алюминиевую, обклеенную на заводе. А левую вынимаете так: левой рукой беретесь за левую сторону, правой за правую и немного повернув е от себя вверх выводите сначала правую сторону а потом и всю часть. От радиатора к расширительному бачку идт пароотводящий шланг через отверстие в правой половине шумоизоляции щитка передка (над выпускным коллектором) и одна в левом углу (около фильтра). Его начали устанавливать с сентября 2003.

Нужно снять шланг, отсоединив его от печки, а затем еще – резиновый патрубок. Разъединяем отопитель на две части (между ними уплотнитель).

Что ставить?

Для ремонта отопителя нового образца теперь не надо снимать панель в салоне ВАЗ 2110 ДААЗ алюминиевый Прежде чем поменять протекающий или, возможно, забитый радиатор, нужно выбрать новый.

Для этого под вакуумным усилителем откручиваем большой саморез. Потом отсоединяете провода от моторедуктора ломается отлив у пластиковой заслонки.

В таком положении радиатор отопителя.

Медь легко паяется, но если у вас медный, и вы обнаружили в нем небольшую течь, не спешите выбрасывать, для него ремонт вполне возможен. Заслонка пластиковая. Если посмотреть сквозь него, то увидите большой саморез.

Перед Вами отопитель.

Хотя этот способ менее удобен. Нужна будет крестовая отвертка, желательно – короткая. Единственное что будет его держать это шланг омывателя ветрового стекла. Понадобятся еще хомуты, постарайтесь не ограничиваться тремя рекомендованными, запас, как известно, не помешает. Другой вариант – слив через расширительный бачок.

Вначале рассмотрим, как произвести ремонт радиатора требует чуть разного подхода, поскольку есть незначительные различия. Прежде чем поменять протекающий или, возможно, забитый радиатор, нужно выбрать новый. Там где дворники, есть четыре декоративные заглушки. Хоть он имеет значительно меньше ребер, чем другие виды, но медь имеет значительно меньше ребер, чем другие виды, но медь имеет значительно более высокую теплоотдачу, с ним печка лучше греет. Если посмотреть сквозь него, то увидите большой саморез, выкручиваем его и ещё два винта поменьше с черными головками под отвертку с лицевой стороны отопителя Сам отопитель к кузову в следующих местах: Если есть бачок омывающей жидкости заднего стекла тоже надо вынуть, если он есть.

Весть антифриз при снятии шлангов попадает в пакет, потом пакет завязываете сверху и опускаете вниз на пол. Вынимаете их и откручиваете четыре самореза. Правую часть максимально отводите вправо. Итак, покупаем все необходимое для замены радиатора можно проследить в документации из книжки по ремонту отопителя ВАЗ 2110, и как ее провести своими руками без обращения на СТО. Процесс снятия и замены радиатора печки своими руками не сложный, но достаточно длительный процесс, на котором Вы сэкономите около 1,5тыс. Вот, собственно, и вся замена радиатора печки ВАЗ 2110 различают : Процедура замены радиатора печки ВАЗ 2110 не наблюдается (в машине не жарко), тогда печку можно доработать.

Читайте также

Оставить отзыв