Скачать Презентация Живопись раннего Возрождения

Скачать Презентация Живопись раннего Возрождения — происхождение иконы. Созерцателям предлагается познакомиться со должно разделами: - приемы монументальной живописи; - соответствие человеческих изображений орнаменту; - иллюзия пространства; - техника фрески; - законы линейной перспективы. Портрет кардиналаКарла де Медичи,1466.

Она посвящена драматическому моменту в библейской истории: Христос прощается со своими учениками-апостолами, зная о предательстве Иуды и предстоящих муках. Она посвящена драматическому моменту в библейской истории: Христос прощается со своими учениками-апостолами, зная о предательстве Иуды и предстоящих муках. Повседневная жизнь человека.

Впервые применил термин «Возрождение» к искусству Италии 15-16 веков. Дополнительные вопросы. Художник был внимательным наблюдателем природы, знатоком ботаники. Икона в истории живописи применена именно Джотто; впоследствии она получила название "гризайль". Вазари (1511-1574) Живописец, архитектор скульптор и писатель.

Сандро Боттичелли Мадонна с двумя ангелами, 2 треть XV века. ПортретДжулианоде Медичи,ок.

Мадонны Леонардо светлы, исполнены доброты и внутренней гармонии. Боттичелли можно увидеть в Москве.

Чтобы удостовериться в том, что найден подлинный Крест Господень, святыней коснулись тела мертвеца, и он воскрес (у Пьеро делла Живопись раннего Возрождения Современники называли Пьеро делла Франческа он показан сидящим в гробу). Франческа, Андреа Мантенья 1431-1506 Автопортрет Андреа Мантенья сочетал в себе главные художественные устремления ренессансных мастеров 15 столетия: увлечение античностью, интерес к бытовым деталям. Художественными открытиями Д жотто стали новые принципы построения пространства, изображение интерьера, пейзажа и особенно внутреннего мира героев. В росписи повсеместно применяли технику фрески al secco (по сухой штукатурке). Параметры статуи. Кастаньо (около 1421 — 1457), проявивший интерес не только к пластической форме и перспективным построениям, характерным для флорентийской живописи этого времени, но и к проблеме колорита.

Слайды и текст этой презентации

Зрителям предлагается познакомиться со должно разделами: - приемы монументальной живописи; - соответствие человечьих изображений узору; - иллюзия места; - техника фрески; - законы линейной перспективы; - идеал монументальной росписи; - освоение новых тем; - древние легенды; - жанр портрета; - передачи чувственного состояния; - работы Боттичелли; - сочетание полосы рисунка с цветом; - начало новой эпохи. Необычайной тонкости исполнения, очень сдержанных по колориту, светских по характеру произведений добивается фра Филиппо Липпи. Судьба этого шедевра Леонардо оказалась трагичной: выступившая на камнях влага сильно повредила фреску. Симметрия, соразмерность, регулярность. При этом божественная благодать стала отождествляться с тенью, а не со светом как в Средневековье В палитре Мазаччо преобладают розовые, синие, охристые тона в фоне, потому что он в первую очередь уделял внимание линии и форме. Ту же эволюцию, что и скульптура, проходит живопись раннего Возрождения. Галилео Галилей - один из основателей современной экспериментальной науки.

Читайте также

Оставить отзыв